Объясняет начальник отдела по работе с гражданами и организациями Роскачества Елена Карпенко:. Закон «О защите прав потребителей» дает потребителю право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества, если он не подошел потребителю по определенным критериям:. Непродовольственные товары. Цены на товары.
Можно ли вернуть товар, если он не понадобился?
Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:. Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Однако вернуть можно не каждый товар надлежащего качества. Разумеется, вышеуказанный перечень не распространяется на некачественный товар, который потребитель имеет право вернуть или обменять при наличии производственного брака. Что касается товаров, купленных дистанционным способом через сеть Интернет, по почте и т.
Закон о защите прав потребителей в году допускает возврат товара в течение 14 дней, даже если он качественный. Такое право предусмотрено на случай, если вам по какой-то причине не понравилась купленная вещь, или вы поняли, что покупка вам не нужна. Однако не всякое приобретение можно вернуть обратно в магазин: закон ограничивает круг товаров, подлежащих возврату. В этой статье рассмотрим, что говорит закон о возврате товара в течение 14 дней, и какие документы придётся подготовить, чтобы магазин принял вещь обратно. Право на возвращение товара в течение 14 дней закреплено в ст.
На эти вопросы во Всемирный день прав потребителей, который отмечается сегодня, "Российской газете" ответил управляющий партнер юридической компании PG Partners Петр Гусятников. При дистанционной покупке вернуть можно практически все за исключением изделий, сделанных по индивидуальному заказу, когда товар может быть использован только конкретным человеком. Например, шкаф по вашим размерам, костюм, сшитый по вашим меркам и так далее.