Что делать если принятое решение ошибочно

Искусство принятия решений: быстрее, легче, вернее

В адрес Фонда капремонта Республики Коми поступают обращения граждан, в которых содержатся наиболее распространенные утверждения среди собственников о незаконности взносов на капитальный ремонт и, в связи с этим, в отказе в их уплате, скачанные из сети Интернет:. Авансовые взносы за непредоставленные «услуги» незаконны, так как имеют признаки незаконного сбора налога , являясь побором и противоречат Налоговому кодексу РФ. В качестве собственника я вправе и в состоянии самостоятельно определить необходимость и своевременность капитального ремонта принадлежащего мне на правах собственности недвижимого имущества. Решение общего собрания собственников нашего дома по данному вопросу не принималось.

Экстерн подскажет, как исправить сведения в СЗВ-ТД

Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Дагестан далее — Положение разработано в целях упорядочения и совершенствования работы с обращениями граждан, усиления контроля за соблюдением сроков рассмотрения указанных обращений, принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Положение определяет общие правила и устанавливает порядок приема и рассмотрения обращений граждан Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Дагестан далее —ТФОМС РД и его должностными лицами. Настоящее Положение распространяется на устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступающие в ТФОМС РД, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан осуществляется специалистами и должностными лицами ТФОМС РД, осуществляющими работу с обращениями граждан далее — должностные лица , которые несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушения порядка, определенного настоящим Положением. Своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан исполняется бесплатно. Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.

Авторизация
Принятие решений
Порядок рассмотрения обращений, жалоб застрахованных лиц
Руководство по принятию наилучших решений
20 правил апелляции по ГПК от Пленума ВС
Верховный суд разрешил не возвращать выплаченные по ошибке пособия
Вопрос-ответ
ФНС России должна самостоятельно исключать из учета ошибочно принятые декларации
Судья принял незаконное решение. Его кто-то накажет?
Гашение ВСД в Меркурии
Отцам с тремя детьми дали отсрочку от мобилизации
О некоторых вопросах назначения уголовного наказания
Незаконные отказы в выплате детских пособий
Формы и способы подачи жалобы (обращения)

Инкин Дмитрий Владимирович Арбитражный управляющий. Банковский кредит многими из наших соотечественников рассматривается как наиболее доступный способ повышения своего материального благосостояния. Кредиты берутся на покупку машины, квартиры, на организацию отпуска, на проведение свадьбы — словом, поводов находится множество.

Куда обращаться, если пособие не назначили?
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Сообщество
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Комментарии к документам доступны только платным подписчикам
Препятствия к принятию наилучших решений
Раздел первый. Анализ труда.
Поиск идеального решения
Ошибочно начисленный НДС можно заявить к вычету
Как принимать верные решения
Содержание
Как исправить сведения в принятом СЗВ-ТД
1.Ошибка человека

Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Министерстве образования и науки Ульяновской области далее — Инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с Федеральным законом от Работа с обращениями и запросами, поступающими в Министерство, является прямой служебной обязанностью должностных лиц Министерства, которые несут установленную законодательством ответственность за своевременность и полноту рассмотрения обращений и запросов. Письменное обращение может быть доставлено в Министерство непосредственно заявителем, его представителем, поступить по почте, факсу, по электронной почте, посредством системы ЕСЭД. Все поступающие в Министерство обращения в письменной форме, в том числе телеграммы и документы, связанные с их рассмотрением, сортируются отделом делопроизводства и архива областного государственного казённого учреждения «Управление обеспечения деятельности в сфере образования» далее — отдел делопроизводства , осуществляется их первичная обработка, отделом планирования и работы с обращениями граждан областного государственного казённого учреждения «Управление обеспечения деятельности в сфере образования» далее — отдел обращений осуществляется регистрация обращений в единой системе электронного документооборота Министерства модуль «Обращения граждан».

Похожие статьи