Серокой » Вт дек 29, Marconi » Вт дек 29,
Вы точно человек?
Самопрогрев и бортовые системы прогрева. Работа дизеля без нагрузки. Электропрогрев с питанием от тягового генератора.
Настоящая инструкция составлена в целях содержания тепловозов в постоянной готовности к эксплуатации и рационального расхода дизельного топлива и масла при их прогреве в период низких температур окружающего воздуха. Требования настоящей инструкции устанавливают единый порядок действий локомотивных бригад и работников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо по организации прогрева локомотивов, находящихся на тракционных путях локомотивного депо Лянгасово, пунктах оборота и станциях. Требования настоящей инструкции распространяется на всех работников эксплуатационного депо Лянгасово.
- Особенности эксплуатации тепловозов в зимнее время
- Настоящая инструкция разработана на основании требований инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации от
- Lista serii i modeli Countries and Railways Zmiany w bazie danych.
- Система прогрева тепловозов маневровых СПТМ — это автономная система прогрева, обеспечивающая поддержание в течение длительного времени предпусковых температур дизельных двигателей маневровых тепловозов и обогрева кабины машиниста при отрицательных температурах окружающего воздуха.
Следующий шаг — доводка продольного профиля крыши с целью ее стыковки с лобовыми панелями. Здесь необходимо взять под контроль геометрию понижения крыши к лобовым частям — линия перехода боковых панелей в крышевые на всем протяжении кузова остается параллельной земле, понижение же крыши осуществляется за счет постепенного уменьшения радиуса закругления крыши на ее боковинах. При этом крыша должна состыковаться без ступеней с лобовой полусферической частью. Если на кузове обнаружены глубокие вмятины или царапины, то они шпаклюются с последующей шлифовкой.