Цифровой геноцид
Именно эту задачу призваны выполнить дизайнеры, специфичность деятельности которых состоит в том, что «…помимо решения духовно-эстетических задач, что свойственно искусству в целом, их произведения используются человеком в практической деятельности»; другими словами, результаты этой деятельности «являются не только предметами искусства, но и, одновременно, предметами быта, служащими для удовлетворения практических нужд человека и находящимися в тесной взаимосвязи с техникой, нехудожественной по своей природе областью культуры» [1]. Дизайнерская деятельность начинается с поиска и разработки грамотной концепции проекта. Успех этого этапа работы всецело зависит от четкого формулирования задач, прогнозирования конечного результата и определения метода проектирования. В дизайнерском проектировании используются самые разнообразные методы, которые представляют собой совокупность приемов и операций практического или теоретического характера, подчиненных решению конкретной задачи и нацеленных на упорядочение проектного процесса. Метод отражает повторяемость приемов и путей дизайнерской деятельности, в итоге становятся моделью правил работы дизайнера.
![Методологические и гуманитарно-художественные проблемы дизайна Концепция и методы проектирования в дизаине](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14889978/f/1.png)
![Полное библиографическое описание издания шестой. Проблемы творчества в дизайне](https://shchedrovitskiy.com/app/uploads/unnamed-file-8.jpg)
![Проблемы творчества в дизайне - Философия дизайна Полное библиографическое описание издания](https://telegra.ph/file/f0cf81ffacba421b15156.jpg)
![Генисаретский, Абеляр и концептуализм | Цифровой геноцид в Telegram Дизайн как часть проектной культуры](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/61006538/mini_magick20220705-1891-w4ouq9.png?1657069713)
![Проектная культура и концептуализм](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/34642059/mini_magick20190321-23359-176nf0p.png?1553225718)
![Библиографический список. 1. Безмоздин Л. Н. В мире дизайна — Студопедия](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19803108/f/1.png)
![Дизайн и культура - Стр 5](https://cheloveknauka.com/disser_images/121188.png)
Для дискуссии о специфике творчества и креативности в дизайне необходимо сравнение проектного и творческого типов мышления. Общими моментами можно считать 1 активность проявлений человека, чувствующего или осознающего недостаточность чего-либо; имеющего интерес или потребность; 2 наличие конкретной цели, позволяющее придти к осуществленному результату. Различия состоят в следующем: 1 уже античные трактовки творчества предполагают наличие в нем «демонического», иррационального начала. По Платону, творчество — это работа души в ее максимальном жизненном осуществлении.
![Домашний очаг](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14922354/f/1.png)
![Творческие концепции, их функции и типология](https://studfile.net/html/70990/27/html_z2_AjalXGc.EhXi/htmlconvd-WSMARs1x1.jpg)
![ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА СТАНДАРТИЗАЦИИ В ДИЗАЙНЕРСКОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ](https://nauka-pedagogika.com/preview/a356257.png)
![Концептуализм и изменение смысла понятия проектирования](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18535557/f/1.png)
![Проектная культура включает в себя:](https://cheloveknauka.com/autoref_images/568837.png)
![](https://urss.ru/covers500/206469.jpg)
![](https://znanium.com/repostcovers/420990repost.jpeg)
![](https://studfile.net/html/70990/27/html_z2_AjalXGc.EhXi/htmlconvd-WSMARs11x1.jpg)
![](https://cheloveknauka.com/disser_images/354519.png)
![](https://telegra.ph/file/3bbaa9abb052dd33a3d97.jpg)
![](https://cheloveknauka.com/disser_images/104211.png)
![](https://gorenka.org/images/history/gazeta/teh-estet/page - 18.jpg)
![](https://nauka-pedagogika.com/preview/a292611.png)
![](https://cheloveknauka.com/disser_images/336301.png)
Специализированного совета Д Тема, проблема, состояние вопроса. Любая творческая деятельность периодически переживает такие состояния, когда естественная трансформация ее смысла и формы, происходящая в результате контактов с жизнью, уже не может осуществляться в рамках данной парадигмы: деятельность пришла в противоречие с жизнью и требуется ее полное переосмысление. В такие моменты, осознаваемые как кризисные, переходные, промежуточные, обнаруживается неадекватность сложившегося образа творчества и внешне наблюдаемой жизни, в стихии которой еще не виден, но уже предчувствуется и прозревает новый образ творчества, художественный язык и образ культуры. В каком-то смысле кризисным является весь XX век, возвестивший о конце Нового времени и всей эпохи возрожденческого гуманизма, скомпро-ментированного отрицательными последствиями научно-технического прогресса О. Шпенглер, H.
![](https://urss.ru/images/add_ru/$19699$_130669.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19524814/f/1.png)
![](https://shchedrovitskiy.com/app/uploads/рамок_1.png)