Для того чтобы изготовить детские музыкальные инструменты, нужно обладать смелостью. Ведь если такие предметы попадут в детские руки, то они станут источником звука, далеким от гармонии.
Музыкальные инструменты своими руками для детей
Главные преимущества инструментов, изготовленных собственными руками, не только в том, что они почти ничего не стоят. Это, конечно, также важно, но не надо забывать о еще одном — воспитательном процессе. В детском садике или дома можно сколько угодно разговаривать о полезности самостоятельного труда, дети такие нравоучения слушают, но не реагируют должным образом. Положительные последствия могут быть только тогда, когда они вместе с родителями или воспитателями занимаются ручным трудом. Это аксиома любого воспитания, надо всегда помнить о ней и при первом удобном случае пытаться ее применять. В зависимости от сложности работ игрушки могут изготавливаться детьми различных возрастов, самые сложные надо делать совместно с детьми старшего дошкольного возраста.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Шумовые музыкальные инструменты своими руками. Сегодня я хочу поделиться опытом изготовления ярких и самобытных инструментов для детского музицирования. В любой семье ежедневно что-то выбрасывают: ведёрки от майонеза, баночки, стаканчики, футляры от «киндер-сюрпризов» , картонные коробочки и многое другое.
- Мундштук, блок и наконечник распечатаны из переработанных бутылок Нарзана.
- Музыкальные инструменты своими руками: домашняя музыкальная мастерская, развивающие упражнения с самодельными музыкальными инструментами. Познавательное видео для детей.
- Консультация для педагогов и родителей Составил музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Гуляева Л.
Образовательная программа по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Волшебные звуки» Восприятие мира маленьким ребёнком во многом сродни тому, как его воспринимал древний человек. Поэтому знакомить малыша с культурными реалиями можно, моделируя их возникновения. Такой подход позволяет ребёнку пережить участие в создании, творении культуры и впоследствии облегчает её понимание и присвоение. Это и подтолкнуло известного композитора и педагога Карла Орфа в начале ХХ века ввести в систему музыкального воспитания « уроки» создания самодельных музыкальных инструментов. Сегодня многие педагоги России по крупицам собирают опыт работы Карла Орфа, в которой он использует не только классические композиции, но и элементарную музыку- это игра со звуками окружающего мира и природы.