В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье. Реле-регулятор напряжения регулятор напряжения — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах.
Ставим регулятор напряжения на ВАЗ 2106
На автомобиле ваз применен бесконтактный электронный регулятор напряжения типа Ранее на автомобилях ваз применялись электромагнитные регуляторы РР Эти регуляторы по своим параметрам взаимозаменяемы без каких-либо изменений в схеме электрооборудования автомобиля. Так как регулятор напряжения РР в настоящее время снят с действующего производства, поставляется только в запасные части и может быть без затруднений заменен регулятором Регулятор напряжения Простейшая проверка регулятора напряжения может быть выполнена на автомобиле ваз с помощью вольтметра при полностью заряженном аккумуляторе : - отключите все потребители, за исключением системы зажигания; - заведите на автомобиле ваз двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала мин; - замерьте вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора.
Реле-регулятор напряжения генератора. Такое сложное, на первый взгляд, название имеет совсем небольшой компонент генератора автомобиля или мотоцикла и чей выход из строя может стать причиной целого ряда проблем. Вот например: недозаряд или же перезаряд аккумулятора.
В процессе эксплуатации автомобиля достаточно часто возникают проблемы с аккумулятором и генератором. Зачастую, АКБ может выходить из строя по причине недостаточно заряда. Для нормальной работы автомобильного аккумулятора необходимо, чтобы генератор заряжал АКБ во время работы двигателя, при этом не допускается как недозаряд, так и перезаряд аккумуляторной батареи.