Клапана для двигателя на газе

Что именно прогорает в двигателе автомобиля?

Стратегия активируется только на двигателях, в ГБЦ которых конструктивно отсутствуют гидрокомпенсаторы. Проблемы с клапанами исключены на двигателях, в которых гидрокомпенсаторы предусмотрены. Для начала давайте посмотрим на физические параметры используемого топлива данные Wikipedia. Из приведённых данных мы видим, что вопреки бытующему мнению температура горения пропана ниже температуры горения бензина.

Сакральная тайна голубого топлива. Часть 3. А что говорит техника?

На сегодняшний день существует множество мифов о том, что газ излишне «сушит» двигатель, и что если на вашем автомобиле установлено газовое оборудование — это гарантирует очень быстрый износ двигателя и скорый прогар клапана. Все эти «страшилки» пошли еще со времен первого поколения газового оборудования, которое было весьма несовершенно. К счастью, сегодня они не имеют ничего общего с реальностью. Более того, различные исследования доказали, что при правильной эксплуатации ресурс двигателя, который работает на газу, зачастую получается даже выше. Да, прогорание клапанов и в общем более быстрый износ двигателя может случиться из-за того, что на вашем автомобиле установлено газоболонное оборудование. Это произойдет только лишь в том случае, если вы будете постоянно ездить по трассам со скоростью километров в час.

Регулировка клапанов и влияние ГБО на бензиновый двигатель
Могут ли от газа прогореть клапана? Причина прогорания клапанов
Клапана ГАЗ-2410 Челябинск в упаковке (8шт)
Клапан впускной ГАЗ 3302, 3110 дв. 402, УМЗ 4215, 4216 ЧАМЗ (к-т 4шт) (402.1007010)
Влияние газа на систему клапанов автомобиля
Регулировка клапанов для ГБО
Что это такое VSR и как это работает?
Вопрос + ответ
Газовое оборудование и прогар клапана
Клапана ГАЗ (дв.406) 8 впуск.+8 выпуск.SM
Волга ГАЗ-24(10). Клапана
Клапан выпускной Газ 21, 22 Волга
Электромагнитный клапан газа Tomasetto
Надежная защита клапанов двигателя автомобиля. Защитные жидкости.
Электромагнитный клапан газа Tomasetto

Казалось бы, обычная каждодневная рабочая ситуация для сотрудников сервиса, ничего нового, машины ломаются и их привозят на ремонт. Но есть одно «но»: причина проблем с двигателем у этих автомобилей крылась в эксплуатации автомобиля на природном газе. Об этом и пойдет речь в этой статье. Все автомобили были укомплектованы нештатным ГБО газобаллонным оборудованием , установленным в частных мастерских и сервис центрах. С другой стороны, производитель не мог бы установить подобное оборудование на автомобиль, где двигатель не может работать на природном газе без последствий, о чем и пойдет речь.

Надоело читать? Звони и спрашивай!
Постоянный Клиент
Регулировка клапанов под газобаллонное оборудование
4 200.00 р.
«Настоящих буйных мало…»
Настоящее время.
Постоянный Клиент
Наши преимущества
Полезный совет

Причиной рождения известного мифа стало значительное октановое число пропан-бутанового топлива, которое используется в ГБО на авто. Да, риск прогорания выпуклых клапанов в этом случае есть, однако, это происходит далеко не из-за высшей температуры горения смеси, а скорее наоборот. Так как подобное газовое топливо горит дольше и прогорает до конца, время горения может превышать расчётное. На практике же, современная установка ГБО в Киеве автоматически настраивает угол зажигания и позволяет реализовать весь потенциал топлива без ущерба системе. Вторая причина прогорания выпуклых клапанов скрывается не в топливо- или газовой установки, а в широком клапанном зазоре и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Похожие статьи