Telegram-канал «Автопоток» сообщил о том, что АвтоВАЗ планирует запустить в производство совершенно новый и, наконец-то, современный мотор. Это будет 1,5-литровый ДВС с турбиной, мощность составит л.
Какие двигатели и трансмиссии устанавливают на Lada Vesta NG
АвтоВАЗ решил главную проблему двигателя 1. Топ-менеджер завода Олег Груненков заявил редакции Quto, что клапанный агрегат ВАЗ пережил очередную модернизацию, которая окончательно решила вопрос с повышенным расходом масла. Представитель АвтоВАЗа не уточнил, какие доработки позволили победить «масложор», но подтвердил: с первого квартала года на Lada Vesta NG будут ставить обновлённую версию «атмосферника». Повышенный угар моторного масла — застарелая проблема наиболее современного тольяттинского двигателя ВАЗ На заводе неоднократно модернизировали агрегат, но об окончательном устранении неприятной конструктивной особенности АвтоВАЗ объявил только сейчас.
Лада Веста с двигателем 1.8: теперь только Cross и Спорт
Наверняка отечественному автолюбителю будет интересно, какие типы двигателей будут использованы при окончательной комплектации Лады Весты. По мнению абсолютного большинства водителей, двигатель Лады Весты имеет исключительную важность для будущих владельцев авто. К счастью, характеристики двигателя Лада Веста уже стали доступны общественности, поскольку доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новую модель «АвтоВАЗ».
- Технические характеристики модели LADA Vesta седан
- LADA Vesta рус. Лада Веста — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября года в кузове седан , и с года в кузове универсал.
- Из производственной программы исчезли стандартные седаны и универсалы с вазовским двигателем 1. Отныне для этой парочки предлагаются только вазовский мотор 1.
- Новое поколение Lada Vesta NG - New Generation получило множество изменений экстерьера и интерьера, однако в технической части изменений практически нет.
В основе мотора ВАЗ лежит блок цилиндров от 1,6-литрового агрегата, но за счет увеличения хода поршня удалось повысить его рабочий объем. В конечном итоге у двигателя появилась одна значительная проблема — повышенный расход масла. Масложор оказался значительным — от замены и до замены порой уходит до 4-х литров масла. Вину автопроизводитель переложил на якобы бракованные клапаны фирмы Mahle, но всем автомобилистам, которые столкнулись с даннйо проблемой, предложили бесплатно заменить головку блока по гарантии. Но это не привело к желаемому эффекту. И в году АвтоВАЗ провел модернизацию силовой установки.