Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки — в этом материале. Все причины, подталкивающие к изготовлению прицепа своими руками в итоге можно свести всего к двум основным: это желание сэкономить или потребность в уникальной конструкции, не предлагаемой заводами-изготовителями. Что касается экономии, то даже располагая необходимым инструментом, оборудованием и слесарными навыками, самостоятельное изготовление прицепа, сравнимого с заводским по качеству, едва ли обойдется дешевле, чем покупка готового в сборе.
Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?
Phone or email. Легковые прицепы Все о прицепах и не только. Кто делал прицеп своими руками?
Легковые прицепы с двумя осями предназначены для перевозки крупногабаритных, тяжелых грузов, таких как снегоходы, квадроциклы, водная техника и часто используются для транспортировки коммерческих грузов. Основное отличие двухосных прицепов — устойчивость не требуется дополнительной опоры, чтобы держать кузов прямо и повышенный запас грузоподъемности благодаря дополнительной оси. КМЗ Бизнес — двухосный прицеп для перевозки техники и коммерческих грузов. В отличие от большинства двухосных прицепов КМЗ Бизнес имеет функцию самосвал, благодаря чему на него можно погрузить технику без использования трапа. В базовой комплектации прицеп оснащён пластиковыми крыльями, брызговиками и кронштейном для регулировки высоты сцепного устройства.
Определившись с выбором модели, посмотрите на то, каким образом сделана рама прицепа. Обычно она бывает или сварная, или сборная, на болтах. Есть варианты, когда кузов крепится к подрамнику.