Методика проведения мастер-класса для доу - Мастер-класс как современная форма методической работы

Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями | Татьяна Михайловна Угрюмова. Работа №289699

Современный коллектив детского сада — это коллектив единомышленников, который стремится к повышению профессионального мастерства и компетентности всех участников образовательного процесса. В каждом коллективе есть педагоги-новаторы, которые готовы транслировать свой опыт, знания и умения.

Мастер-класс, как средство реализации педагогов дошкольных образовательных учреждений

Категория: Педагогика. Похожие презентации:. Мастер-класс в педагогической деятельности учителя. Технология проведения и оценивания Мастер-класса. Мастер-класс, как форма информального образования педагогов.

Технология проведения мастер-класса
Мастер-класс как современная форма методической работы
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Что такое мастер-класс?
Методический кабинет
Что такое мастер-класс?

Автор: Татьяна Михайловна Угрюмова Методическая разработка. Современным родителям необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения. Общие и групповые родительские собрания — постоянная форма взаимодействия с родителями.

Форма обратной связи
Библиотека
Остались вопросы?
Публикация «Технология проведения мастер-класса» размещена в разделах
Международный педагогический портал

Принимаются Ваши презентации, статьи, методические материалы, педагогические разработки с которыми Вы выступали на мастер-классе. Цели конкурса "Мой мастер-класс":. Предоставить возможность педагогическому сообществу демонстрировать результаты своего интеллектуального труда с целью распространения успешного педагогического опыта и удовлетворения потребности в общественном признании. Способствовать самореализации, профессиональному росту педагога, расширению профессиональных компетенций, и вдохновлять на дальнейшее развитие и совершенствование. Участники педагогического конкурса:. Всероссийский педагогический конкурс "Мой мастер-класс" проводится среди воспитателей, учителей, преподавателей, методистов, педагогов-психологов, специалистов в области образования, воспитания и культуры, как частных лиц, так и работников образовательных учреждений не зависимо от принадлежности и формы собственности.

Похожие статьи