Ориентировочные рефлексы связаны с работой - Нормальная физиология: конспект лекций

Лекция 4. Роль разных уровней цнс в регуляции двигательных актов.

Ростов-на-Дону, ул. Существует немало различных учебников, руководств, учебных пособий, монографий по физиологии высшей нервной деятельности, по отдельным проблемам психофизиологии, а также по вопросам возрастной физиологии и возрастной психологии. Недавно вышел очень содержательный учебник по психофизиологии, написанный в монографическом стиле коллективом высокопрофессиональных авторов под редакцией Ю.

1. Понятие о высшей и низшей нервной деятельности

Главная страница сайта dedovkgu. Страница специальности «Организация работы с молодежью». Книга 1. Общие основы психологии. Воспроизводится по: Немов Р. Раздел I.

Возрастная Психофизиология Учебное Пособие Для Студентов Высших Учебных Заведений
Ананьев Б. Г. Теория ощущений. — 1961

Низшая нервная деятельность представляет собой интегративную функцию спинного и ствола головного мозга, которая направлена на регуляцию вегетативно-висцеральных рефлексов. С ее помощью обеспечиваются работа всех внутренних органов и их адекватное взаимодействие между собой. Высшая нервная деятельность присуща только головному мозгу, который контролирует индивидуальные поведенческие реакции организма в окружающей среде. В эволюционном отношении это более новая и сложная функция.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Проекты по теме:
Читайте также
Загружено:
ЛЕКЦИЯ № 11. Высшая нервная деятельность
Домашний очаг
Сведения о документе

Печатается по постановлению Редакционно-издательского совета Ленинградского университета. Книга представляет собою обобщение научных данных об основных видах ощущений: зрительных, слуховых, вибрационных, тактильных, температурных, болевых, мышечно-суставных, статико-динамических равновесия и ускорения , обонятельных, вкусовых и внутриорганических. В работе излагается общее учение об ощущениях и их механизмах, дается классификация ощущений и приложение теории ощущений к разным областям практики. Книга рассчитана на философов, психологов, физиологов, врачей, педагогов, художников и других специалистов, а также студентов и аспирантов вузов. Первоначально учение об ощущениях возникло в составе. Борьба материализма против идеализма опреде- лила историю философского учения об ощущениях, причем положительное знание об ощущениях человека складывалось под прямым влиянием материалистического понимания позна- ния в целом, непосредственно-чувственного познания в част- ности.

Похожие статьи