![1. Понятие о высшей и низшей нервной деятельности. Нормальная физиология: конспект лекций Лекция 4. Роль разных уровней цнс в регуляции двигательных актов.](https://static.docsity.com/documents_first_pages/2013/03/05/cd4bd4d11d042a160a511713d5e1f33b.png)
1. Понятие о высшей и низшей нервной деятельности
Главная страница сайта dedovkgu. Страница специальности «Организация работы с молодежью». Книга 1. Общие основы психологии. Воспроизводится по: Немов Р. Раздел I.
![Психология экстремальных ситуаций для пожарных и спасателей ред. Ю.С. Шойгу Москва Возрастная Психофизиология Учебное Пособие Для Студентов Высших Учебных Заведений](https://cv3.litres.ru/pub/c/cover_415/6137839.jpg)
![Untitled Document Ананьев Б. Г. Теория ощущений. — 1961](https://img3.labirint.ru/rc/b454e33db2bc5daaf246c8f06fde3278/363x561q80/books77/761151/cover.jpg?1598336785)
![Возрастная Психофизиология Учебное Пособие Для Студентов Высших Учебных Заведений | PDF](https://docsity-data.s3.eu-west-1.amazonaws.com/media/avatar/documents/2021/03/08/87f85c06ff0c79449243f788b5a4bbae.jpeg)
![Лекция 4. Роль разных уровней цнс в регуляции двигательных актов.](http://libelli.ru/04/2204-11.jpg)
![Р. С. Немов - Психология. Книга 1. Общие основы психологии](https://static.docsity.com/documents_first_pages/2022/10/31/25465931fb73790c44343dce38d5801f.png)
![Нормальная физиология. Шпаргалка: кратко, самое главное](https://eor.dgu.ru/lectures_f/сайт дгу/физиология человека и животных/лекция 6-7rd.files/image060.jpg)
![«Общая физиология возбудимых систем» (стр. 9 ) | Контент-платформа eliut.ru](https://static.docsity.com/documents_first_pages/2019/12/02/0647232034f313a54dfb4ff2e8fb586c.png)
![Ананьев Б. Г. Теория ощущений. — — Электронная библиотека ГНПБУ](https://docsity-data.s3.eu-west-1.amazonaws.com/media/avatar/documents/2023/10/23/1264b35f54b0c404dcc6645088d5f18f.jpeg)
![](https://docsity-data.s3.eu-west-1.amazonaws.com/media/avatar/documents/2023/08/14/5aa200ffdd9bed3fdd8e4aa301c32c03.jpeg)
Низшая нервная деятельность представляет собой интегративную функцию спинного и ствола головного мозга, которая направлена на регуляцию вегетативно-висцеральных рефлексов. С ее помощью обеспечиваются работа всех внутренних органов и их адекватное взаимодействие между собой. Высшая нервная деятельность присуща только головному мозгу, который контролирует индивидуальные поведенческие реакции организма в окружающей среде. В эволюционном отношении это более новая и сложная функция.
![ОГЛАВЛЕНИЕ](http://elib.gnpbu.ru/.data/ananyev_psihologia-poznaniya_2001/thumb.jpg)
![Проекты по теме:](https://eor.dgu.ru/lectures_f/сайт дгу/физиология человека и животных/лекция 6-7rd.files/image003.jpg)
![Читайте также](https://www.yumpu.com/xx/image/facebook/62050146.jpg)
![Загружено:](http://flibusta.site/i/77/311077/_2.jpg)
![ЛЕКЦИЯ № 11. Высшая нервная деятельность](https://docsity-data.s3.eu-west-1.amazonaws.com/media/avatar/documents/2023/06/01/dc015c3b0f59dc711bd130e1b5f7667f.jpeg)
![Домашний очаг](https://0.academia-photos.com/attachment_thumbnails/33344857/mini_magick20190403-27867-1fnlcpv.png?1554337036)
![Сведения о документе](http://elib.gnpbu.ru/.data/ananyev_teoriya-oschuscheniy_1961/thumb.jpg)
![](https://docsity-data.s3.eu-west-1.amazonaws.com/media/avatar/documents/2023/06/01/1c8c2d9ac77ce23e9a6a2a37b211f846.jpeg)
Печатается по постановлению Редакционно-издательского совета Ленинградского университета. Книга представляет собою обобщение научных данных об основных видах ощущений: зрительных, слуховых, вибрационных, тактильных, температурных, болевых, мышечно-суставных, статико-динамических равновесия и ускорения , обонятельных, вкусовых и внутриорганических. В работе излагается общее учение об ощущениях и их механизмах, дается классификация ощущений и приложение теории ощущений к разным областям практики. Книга рассчитана на философов, психологов, физиологов, врачей, педагогов, художников и других специалистов, а также студентов и аспирантов вузов. Первоначально учение об ощущениях возникло в составе. Борьба материализма против идеализма опреде- лила историю философского учения об ощущениях, причем положительное знание об ощущениях человека складывалось под прямым влиянием материалистического понимания позна- ния в целом, непосредственно-чувственного познания в част- ности.
![](https://static.docsity.com/documents_first_pages/referat/ba53fa377e8799722c61408951de0179.png)
![](https://eor.dgu.ru/lectures_f/сайт дгу/физиология человека и животных/лекция 6-7rd.files/image045.jpg)
![](https://docsity-data.s3.eu-west-1.amazonaws.com/media/avatar/documents/2018/12/20/71d7a2415456050952066914f5592b70.jpeg)
![](https://static.docsity.com/documents_first_pages/2019/05/13/29af1f0de482eb07c9cbadf7154b3d48.png)
![](http://libelli.ru/04/2204-7.jpg)
![](http://libelli.ru/04/2204-4.jpg)
Похожие статьи
- Как связать домашние тапочки-сапожки крючком - Как связать домашние угги: схема, видео
- Кофта связанная регланом сверху для детей - Спицы реглан сверху Elena Paulman Фотографии и советы
- Идеи как заработать деньги дома своими руками - Как заработать деньги, сидя дома Сайт Солнечные руки
- Как связать носочки ребенку 1 год - Платье для малышки Пушинка - вязание крючком на