Познавательно речевые игры

Интерактивная игра, как средство речевого развития дошкольника

Jump to navigation. Наше время — это время больших перемен. Современное общество нуждается в людях, способных принимать нестандартные решения, умеющих творчески мыслить, решать сложные проблемные ситуации. Важно, чтобы современный ребенок овладел не только определенной суммой знаний и умений, а мог бы активно мыслить, уметь находить выход из любой ситуации, делать выводы, доказывать, объяснять, обладать определенной речевой активностью.

Игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста

Митман А. Оба типа отношений включают диалогическое общение». Введение 1. Теоретическая часть. Развитие связной речи является центральной задачей речевого развития дошкольников. Связная речь — форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень не только речевого, но и умственного развития ребенка.

Познавательно-речевое развитие дошкольников средствами технологии ТРИЗ
КОНСПЕКТ ООД ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. КВЕСТ-ИГРА «В СТРАНЕ КРАСИВОЙ РЕЧИ»
Митман А.С. РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИГРУ
Познавательно речевое развитие дошкольников
Познавательно-речевое развитие дошкольников
Опыт работы
Педсовет - деловая игра «Познавательно-речевое развитие дошкольников»
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР С ФОНАРИКОМ

Познавательно-речевые игры для детей средней группы. Цель: расширять словарный запас детей за счет употребления обобщающих слов, развивать внимание и память, учить соотносить родовые и видовые понятия. Педагог называет обобщающее слова и бросает мяч поочередно каждому ребенку. Ребенок, возвращая мяч воспитателю, должен назвать относящиеся к этому обобщающему понятию предметы.

Проекты по теме:
Поможем подобрать программу для Вас!
Познавательно-речевое развитие дошкольников
Международный педагогический портал
Публикация «Познавательно-речевые игры для детей младшей, средней группы» размещена в разделах
Похожие статьи
Домашний очаг
Речевое развитие дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность (1 часть)
Консультативный пункт
Библиотека

Паспорт проекта. Актуальность данной проблемы заключается в том, что в дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности, которая служит основным способом познания мира. Дидактические игры, воздействуя на эмоциональную, интеллектуальную сферу детей, стимулируют их деятельность, в процессе которой формируется самостоятельность принятия решений, усваиваются и закрепляются полученные знания, вырабатываются умения и навыки дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать. Дидактическая игра помогает проявлять познавательную активность в самостоятельной деятельности, расширять собственные познавательные интересы и потребности, развивает интегративные качества ребенка, воспитывает, социализирует, развлекает. Игры можно использовать на разных этапах усвоения знаний: на этапах объяснения нового материала, его закрепления, повторения, контроля. Цель проекта : развитие познавательной активности и внимания у дошкольников в процессе дидактической игры.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
Интерактивные развивающие познавательно-речевые игры для детей 5-7 лет (CD для ПК)

Похожие статьи