Рулевая рейка предназначена для передачи усилия от руля на управляемые передние колеса автомобиля. Ее конструкция состоит из самой рейки, представляющей собой стальную планку с насеченными зубьями, металлического корпуса, а также дополнительных элементов в виде подшипников, втулок, уплотнителей, пыльников и др.
Самостоятельный ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110, пошаговые этапы работ
Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования — ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.
Отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи. Установите колеса в положение движения автомобиля по прямой. Отверните семь винтов крепления подрулевых кожухов и снимите нижний подрулевой кожух.
Рулевая рейка ВАЗ никогда не была сильным узлом в десятке. Несмотря на простейшую конструкцию, каждых тысяч пробега она приносит неприятности. Замена рейки — крайний случай, чаще всего владельцы стараются провести ремонт и установку ремкомплекта. И только в случае критического износа мы заменяем рейку полностью.
Похожие статьи
- Мастер класс росписи вазы - Ручная роспись вазы : 3 мастер -класса и 45 идей декора
- Как сделать ремонт на балконе своим руками - Как сделать ремонт дома своими руками. Всё о
- Тюнинг бамперов своими руками ваз 2110
- Ремонт потолка в частном доме своими руками видео - Строительство дома своими руками, ремонт