Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым — экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой не более трехсот килограмм , нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой.
Как сделать квадроцикл из мотоцикла своими руками?
Квадроцикл — это полноприводный автомобиль и мотоцикл, байк эндуро-кросс, в одном флаконе. Особенностями данного вида транспорта являются компактность, шины с углубленными протекторами для лучшего сцепления с бездорожьем, сидения и никакой крыши над головой. Впервые подобный вид транспорта появился в Японии в х годах и покорил сердца многих романтиков бездорожья. Подобный транспорт заинтересует охотников, рыбаков, любителей покорять непроходимые местности. Многие из нас мечтают о такой игрушке для взрослых.
Собираем квадроцикл самоделку из автомобиля Ока
Работу над своим проектом я начал примерно год назад. Свой самодельный квадроцикл я собирал, в основном, после работы и на выходных по часа, не больше. И вот, спустя 11 месяцев вся большая работа была закончена остались небольшие доработки в виде электрики, замка зажигания и прочие мелочи и я решил, что прототип уже готов к испытаниям и первой фотосессии. Двухцилиндровый, тридцати двух сильный агрегат, по моим расчет, должен был отлично справиться с легким квадриком. Рама пространственная, сварена из стальных водопроводных труб.
Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов. Спроектировать и собрать мотовездеход по силам только знающим дело механикам. Для этого потребуется не только опыт, но и подходящие комплектующие с инструментами.