Соединение квадратов Оригами полотенец

Развитие ручной умелости на уроках оригами и лепки у первоклассников

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Данное высказывание знаменитого советского педагога говорит нам о значимости развития ручной умелости. Ещё с давних времён было известно, что на кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом.

Новая книга оригами. Волшебный мир бумаги [О А Щеглова] (fb2) читать онлайн

Автор мастер класса Н сточка , далее текст и фото мастера!!! Всем привет! По многочисленным просьбам выкладываю процесс плетения корзины- слона.

Конспект занятия по теме: «Выполнение лоскутного квадрата. Прихватка»
Ручной труд 1 3 классы
Как сделать розу из бумаги: 10 мастер-классов в разных техниках
Как убрать воск или парафин с ковра: эффективные методы удаления
Как сложить треугольный модуль оригами
Анализ образца:
Как вязать мотив - описание схемы вязания, понятный мастер-класс, фото идеи

Для учителя: образец открытки-оригами, развертки рубашки, брюк, галстука, 15 листов 10х10 для галстука, 15 кармашков из бумаги, макет человека бумажный с пятью костюмами, презентация к уроку. Меня зовут Кристина Александровна. Сегодня я у вас проведу урок технологии. В знак вечной дружбы и любви женщины дарили своим симпатиям мужчинам собственноручно изготовленные презенты.

Планирование предстоящих действий.
Предварительный просмотр:
Коллекции по алфавиту
Сборка рубашки.
Роза из бумаги и зубочистки
Подробное описание вязания мотивов
Ход занятия
Публикация «Оригами для детей» размещена в разделах
Роза оригами из одного листа бумаги

Содержание курса выстроено с учетом возрастных и психофизических особенностей школьников с нарушением интеллекта. Вся работа на уроках должна носить целенаправленный характер, способствовать развитию самостоятельности учащихся при выполнении трудовых заданий, подготавливать их к общетехническому труду, который осуществляется на базе школьной мастерской. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 66 часов за учебный год в 1 классе, 68 часов за учебный год во 2, 3 классах. Общая характеристика учебного предмета. В программе предусмотрено изучение следующих видов труда: «Работа с глиной и пластилином», «Работа с природными материалами», «Работа с бумагой и картоном», «Работа с текстильными материалами», «Работа с проволокой и металлоконструктором», «Работа с древесиной».

Похожие статьи