Внимание тесно связано с речью - Психосоматические расстройства у детей

Благотворное влияние Йоги на развитие и совершенствование речи взрослых и детей.

Наиболее общие закономерности в психическом развитии нормального ребенка прослеживаются и у детей с различными умственными и физическими недостатками. К таким закономерностям относится определенная последовательность стадии развития психики, наличие сензитивных периодов в развитии психических функций, последовательность развития всех психических процессов, роль деятельности в психическом развитии, роль речи в формировании высших психических функций, ведущая роль обучения в психическом развитии исследования Власовой, Соловьева, Занкова.

Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста

Особенности психического развития детей, воспитывающихся вне семьи, без попечения родителей в домах ребёнка, детских домах и интернатах — актуальная проблема нашего времени. Темп развития таких детей замедлен по сравнению с детьми, воспитывающимися в семье. Их развитие и здоровье имеют ряд негативных особенностей, которые отмечаются на всех этапах — от младенчества до подросткового возраста и дальше. Для воспитанников закрытых детских учреждений каждой возрастной ступени характерны специфические и различные комплексы психологических черт, отличающих их от ровесников, растущих в семье.

Краткий словарь психоаналитических терминов и понятий.

Агорафобия МКБ Это состояние впервые описано Вестфалем в г. Алкогольное слабоумие МКБ

WWW.SYSTEMPSYCHOLOGY.RU
Клиническая психология - альтернативный вариант
Форма поиска
WWW.SYSTEMPSYCHOLOGY.RU
Публикация «Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Специальная психология
Детская клиническая психология: история и современное состояние
Коваль-Зайцев А.А. (Москва)
Содержание
Основные психосоматические расстройства
Остались вопросы?
Историческое введение

Воздержание, выступающее в классическом психоанализе в качестве одного из правил или принципов аналитической терапии. Абстиненция или правило абстиненции говорит о том, что в психоанализе пациент не должен находить замещающего удовлетворения своим симптомам. Посредством нейтральной установки, принимающей в равной мере любые проявления пациента, он лишается возможности удовлетворить свои желания. В классической технике лечения неврозов это правило до сих пор сохраняет своё огромное значение. Но при аналитическом лечении особенно тяжёлых пациентов, корни расстройств которых простираются до очень раннего детства, психоаналитик иногда дистанцируется от правила абстиненции, хотя и делает это в осторожной, дозированной форме.

Похожие статьи