Замена задней подвески на форд фокус 2

Качественный ремонт и замена задней подвески Форд Фокус 3

Cтать участником. Объявления о продаже Ford Focus II. Ford Focus II Замена задней подвески.

Ремонт задней подвески Ford Focus 2

Ещё некоторое время после покупки нового автомобиля владелец наслаждается тихим и спокойным движением, когда каждая кочка и ухаб полноценно поглощаются подвеской. Но непременно наступает такой момент, когда детали изнашиваются, стуки в салоне становятся всё чаще, громче. Любые неровности на дорогах сгладить пытается ходовая часть автомобиля в виде амортизаторов и сайлент-блоков. Как только появился шум при движении — знайте, что именно эти две детали вышли из строя. О том, как провести профилактику и заменить изношенные детали, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус третьего поколения. Перечень причин проведения замены деталей подвески прост и невелик, состоит всего из трёх пунктов:.

Некоторые особенности замены сайлентблоков для Форд Фокус
Замена рычагов подвески Ford Focus 2
Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки
Замена задней подвески
Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2
Снятие и установка задней подвески
Рычаги и сайлентблоки задней подвески Фокус 2
Замена сайлентблоков задней подвески и задних тормозних колодок
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 / 3 в СПб
Ремонт задней подвески Ford Focus
Как поменять сайлентблоки задней подвески на Ford Focus II
Замена задней подвески Ford Focus 2 в Саранске
Ремонт подвески Форд Фокус

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения , имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками. Задняя подвеска Форд Фокус 2— независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8.

  • Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 и 3 в автосервисе СПб | АР Карс
  • Часто наши покупатели спрашивают, что выгоднее при ремонте задней подвески Форд Фокус 2, заменить только сайлентблоки или выполнить ремонт меняя рычаги в сборе.
  • Снимаем подвеску в сборе с подрамником при его повреждении — трещин в металле или деформации, которая приводит к нарушению углов установки колес.
  • Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.
Стоимость ремонта задней подвески Ford Focus
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
Ремонт переднего рычага подвески
Сайлентблоки: предназначение и диагностика износа
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2
Схема задней подвески авто Форд Фокус 2
Подвеска Ford Focus 3: основные сведения

Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены. Однако достаточно комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по ряду причин может преждевременно потребовать ремонта. При этом владельцу или потенциальному покупателю данного авто нужно учитывать определенные нюансы. Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Похожие статьи