Руководство для современного дизайнера 2. Ежегодники Сообщества Журнальных Дизайнеров 3. Шрифт, верстка, дизайн 7.
Абсолютный список: журнальный дизайн
Один из ключевых журналов о графическом дизайне выходит уже 15 лет и всё ещё удивляет свежестью редакторских взглядов, замысловатой вёрсткой, широкой тематикой и свободным форматом. Читать IDN приятно, даже не имея никакого отношения к графическому дизайну: на его страницах много материалов о нестандартных рекламных компаниях, впечатляющих новинках промдизайна и из ряда вон выходящих гэджетах. Никакой скуки и тонны информации к размышлению. Журнал полезных практических советов для тех, кто решил сделать графический дизайн или иллюстрацию своим способом заработать на жизнь. На страницах встречаются как репортажи о том, как превратить свои рисунки в паттерны для тканей, так и уроки по коллажам или скетчбуки избранных дизайнеров. Подробное и очень мотивирующее издание для начинающих графических дизайнеров с широким разбросом тем и необходимым инсайдом.
Зачем нужны архитектурные журналы, когда можно найти любой проект в Google или на ArchDaily? Печатный журнал — на самом деле мини-энциклопедия, тщательно отобранная коллекция текстов, графики, фотографий и других материалов, посвящённых конкретной теме. Вместе с проектом Lebigmag мы составили подборку главных международных журналов об архитектуре, дизайне и городе. Эти журналы пишут на сложные и неоднозначные темы, говорят о философии и культуре профессии, отличаются экспериментами с вёрсткой и эффектной графикой. Они помогают развивать более глубокое понимание архитектуры, а также насмотренность и вкус — и нередко служат источником вдохновения для работы над собственными проектами или портфолио. В России мало печатных архитектурных журналов, и в основном они нацелены на обзор реализованных проектов.
Новости и статьи про дизайн, чтобы быть в курсе современных тенденций и главных событий. Бизнес клиента развился, и наметился дополнительный суббренд для образовательного проекта. Для этого проекта необходимо было разработать собственный стиль и отдельный сайт. Первое, с чего стоит начать — метрики бренда очень сильно отличаются от типичных представлений. Метрика бренда выглядит как большое исследование, из которого можно сделать вывод. Не так часто вам нужно что-то считать, как просто вовремя отслеживать определенные показатели, которые складываются из наблюдений и ресерча.