Работа связанная с общением с людьми - Официальный сайт гимназии Мастер-класс

Архив(2018-2019 уч.год)

Цель мероприятия - повысить уровень информированности о возможностях получения качественного образования на территории Омской области. Акция проводилась в формате профориентационного квеста « Prof Код для входа». Квест познакомил старшеклассников с высшими учебными заведениями и востребованными специальностями региона. Игра прошла на площадке Сибирского института бизнеса и информационных технологий г.

Детская художественная школа г. Кстово

Гостя встретил и приветствовал директор гимназии Дмитрий Георгиевич Ефимов. Многие ребята из нашей гимназии включаются в деятельность клуба международной коммуникации «Дебаты», в работу конференций серии «Модель Организации Объединённых Наций», в образовательные путешествия в США, Германию, Словению, Англию и встречу гостей из-за рубежа в Санкт-Петербурге, в дистанционные образовательные проекты «Открытка на французском языке», «О памятниках, посвящённых подвигу ленинградцев в годы Великой Отечественной войны на английском, немецком и французском языках», инициированный Рабочей группой «8 мая» Федерального союза немецких сообществ Запад-Восток «За понимание с Россией! Валерий Борисович Митенков не только замечательный фотограф, но и учёный-физик, а также первый мастер спорта по спортивному ориентированию г.

НАШИ НОВОСТИ
Оксана Демьяненко: «Пандемия проверила сколковскую гимназию на устойчивость»
апрель 2020
14 января в 18:00

Новости школьной жизни учебный год. Изменения в расписании см. Теперь - точно для всех!

Сведения об образовательной организации
... 2013-2014 учебный год...
Наука на районе
Профессионалы 2023
3.Основные результаты работы гимназии в 2006-07 году.
отдел по образованию Пружанского райисполкома
Психолого-педагогический класс
Информация о гимназии
В связи с неблагоприятными
Форма поиска
Форма обратной связи
Nav view search

Из опыта работы заместителя директора по учебно-методической работе Омельянчук Людмилы Ивановны. Цель: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост учителя. Задачи: 1. Показать необходимость самообразовательной деятельности в процессе совершенствования профессионального мастерства учителя 3.

Похожие статьи